МБУ "МФЦ города Арзамаса"

Тел. 8 (83147) 78-449Как добраться

Выдача и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца

Заявителями являются физические лица, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума.

Срок предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги - охотничий билет выдается в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в МФЦ заявления и необходимых документов;
- охотничий билет аннулируется в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в МФЦ

Перечень документов, необходимых для выдачи охотничьего билета

1. Заявление.

Заявителем в заявлении указывается:
а) наименование уполномоченного органа, в который подается заявление;
б) фамилия, имя, отчество заявителя;
в) дата и место рождения заявителя;
г) номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым
осуществляется связь с заявителем.

2. Две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 30 x 40 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;

3. Документ, удостоверяющий личность;

В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" (http://www.gu.nnov.ru), личная фотография прикрепляется к нему в виде электронного файла с соблюдением следующих требований:

  • формат кодирования/записи изображения в прикрепляемом файле - JPEG или JPEG 2000;
  • минимальное разрешение прикрепляемой фотографии не должно быть меньше 450 dpi;
  • фотография может быть выполнена в 24-битном цветовом пространстве или 8-битном монохромном (черно-белом) пространстве;
  • максимальный размер прикрепляемого файла не должен превышать 300 Кб (килобайт).



Перечень документов, необходимых для аннулирования охотничьего билета:

1. Заявление об аннулировании охотничьего билета

В заявлении об аннулировании охотничьего билета указывается:
а) наименование уполномоченного органа, в который подается заявление об аннулировании охотничьего билета;
б) фамилия, имя, отчество заявителя;
в) учетные серия и номер охотничьего билета;
г) номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.


В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" (http://www.gu.nnov.ru), личная фотография прикрепляется к нему в виде электронного файла с соблюдением следующих требований:

  • формат кодирования/записи изображения в прикрепляемом файле - JPEG или JPEG 2000;
  • минимальное разрешение прикрепляемой фотографии не должно быть меньше 450 dpi;
  • фотография может быть выполнена в 24-битном цветовом пространстве или 8-битном монохромном (черно-белом) пространстве;
  • максимальный размер прикрепляемого файла не должен превышать 300 Кб (килобайт).

Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.