МБУ "МФЦ города Арзамаса"

Тел. 8 (83147) 78-449;8 (83147) 78-442;8 (83147) 78-443;8 (83147) 78-440;Как добраться

Оформление договора социального найма и внесение изменений в договор социального найма

Для получения данной услуги Вам необходимо заполнить заявление (скачать заявление) и предоставить следующий перечень документов:

Для жилых помещений, предоставленных до 01 марта 2005 года:

    1. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность граждан (оригинал и копия);
    2. Заявление;
    3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя или членов его семьи (доверенность, удостоверенная в нотариальном порядке либо в ином порядке, установленном действующим законодательством РФ, постановление о назначении опеки над несовершеннолетними детьми);
    4. Для детей до 14 лет - свидетельство о рождении (оригинал и копия);
    5. Выписка из лицевого счета;
    6. Оригиналы и копии документов о наличии родственных отношений либо иных обстоятельств, свидетельствующих о принадлежности гражданина к семье заявителя, в том числе: свидетельство о рождении, свидетельство о заключении, расторжении брака, решение суда об усыновлении (удочерении), решение суда о признании членом семьи, свидетельство о смерти, свидетельство о перемене имени - при необходимости;
    7. Свидетельство о смерти (оригинал и копия) – в случае смерти первоначального нанимателя;
    8. Документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение:
      а) ордер (оригинал и копия);
      б) решение суда, вступившее в законную силу (оригинал и копия);
      в) договор об обмене жилыми помещениями;
      г) распорядительный документ, на основании которого наниматель и члены его семьи занимают жилое помещение (оригинал и копия) либо архивная выписка из Государственного казенного учреждения Государственный архив Нижегородской области, г. Арзамас
    9. Выписка из реестровой книги сведений о праве собственности – при необходимости;

Для жилых помещений, предоставленных после 01 марта 2005 года

    1. Заявление;
    2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность граждан (оригинал и копия);
    3. Для детей до 14 лет- свидетельство о рождении (оригинал и копия);
    4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя или членов его семьи (доверенность, удостоверенная в нотариальном порядке либо в ином порядке, установленном действующим законодательством РФ, постановление о назначении опеки над несовершеннолетними детьми);
    5. Выписка из лицевого счета;
    6. Оригиналы и копии документов о наличии родственных отношений либо иных обстоятельств, свидетельствующих о принадлежности гражданина к семье заявителя, в том числе: свидетельство о рождении, свидетельство о заключении, расторжении брака, решение суда об усыновлении (удочерении), решение суда о признании членом семьи, свидетельство о смерти, свидетельство о перемене имени - при необходимости;
    7. Свидетельство о смерти (оригинал и копия) – в случае смерти первоначального нанимателя;
    8. Документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение:
      а) решение суда, вступившее в законную силу (оригинал и копия)

Заявитель вправе предоставить указанные документы по собственной инициативе:

  • Постановление (выписка из постановления) администрации города Арзамаса о предоставлении жилого помещения – в случае если жилое помещение предоставлялось заявителю и членам его семьи после 01 марта 2005 года;
  • Договор об обмене жилыми помещениями - в случае если жилое помещение предоставлялось заявителю и членам его семьи после 01 марта 2005 года;
  • Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним – при необходимости;
  • Выписка из реестра имущества муниципальной собственности города Арзамаса –при необходимости.