МБУ "МФЦ города Арзамаса"

Тел. 8 (83147) 78-449;8 (83147) 78-442;8 (83147) 78-443;8 (83147) 78-440;Как добраться

Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения).

Для получения данной услуги Вам необходимо заполнить заявление (скачать заявление) и предоставить следующий перечень документов:

К заявлению прилагаются следующие документы:

  1. паспорт или документ, удостоверяющий личность заявителя (для физических лиц), в случае обращения представителя заявителя по доверенности, документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в том числе нотариально удостоверенная доверенность, если иное не установлено законодательством Российской Федерации; свидетельство о рождении несовершеннолетнего (в случае подачи заявления от имени несовершеннолетних в возрасте до 14 лет);
  2. учредительные документы юридического лица (Устав или учредительный договор);
  3. выписка из реестровой книги сведений о праве собственности;
  4. технические паспорта на все объекты недвижимости, расположенные на земельном участке, подлежащем адресации;
  5. копии правоустанавливающих документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на земельный участок, подлежащий адресации, если такое право не зарегистрировано в ЕГРП: акты органов государственной власти, органов местного самоуправления, договора, в силу которых у заявителя возникли права на земельный участок;
  6. решения, определения и постановления судов общей юрисдикции, арбитражных судов;
  7. при необходимости могут предоставляться иные документы, устанавливающие права на объект недвижимости и дающие более полную информацию об адресуемом объекте (домовая книга, справки, план дома и др.), в том числе: письменное подтверждение об отказе или приостановке в приеме документов на государственную регистрацию или в других учреждениях; нотариальный запрос на оказание муниципальной услуги, в случае обращения лица или лиц, не вступивших по каким-либо причинам (в связи со смертью владельца и др.), в права наследства на недвижимое имущество;
  8. согласие кредитной организации на присвоение адреса объекту недвижимости, находящемуся в залоге (ипотеке).

Все документы, указанные в данном пункте предоставляются в подлиннике с ксерокопией или надлежащим образом заверенной копии с ксерокопией. После сверки с ксерокопией все подлинники возвращаются заявителю.

В случае изменения адресации объекта недвижимости, находящегося в собственности двух или нескольких лиц, подается общее заявление за подписями всех правообладателей, либо заявление от каждого правообладателя с приложением общего комплекта документов на объект недвижимого имущества в обоих случаях.