МБУ "МФЦ города Арзамаса"

Тел. 8 (83147) 78-449;8 (83147) 78-442;8 (83147) 78-443;8 (83147) 78-440;Как добраться

Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения).

Круг заявителей

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании письменного заявления физического или юридического лица, обладающего правами на объект недвижимости и заинтересованного в предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель). От имени заявителя в целях предоставления муниципальной услуги может обратиться любое физическое или юридическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.

Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней и исчисляется со дня

регистрации заявления о предоставлении услуги в Комитете.

Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

муниципальной услуги

Услуга предоставляется на бесплатной основе.

Перечень документов

  1. Заявление.(скачать заявление)
  1. Паспорт или документ, удостоверяющий личность заявителя (для физических лиц), в случае обращения представителя заявителя по доверенности - документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в том числе нотариально удостоверенная доверенность, если иное не установлено законодательством Российской Федерации; свидетельство о рождении несовершеннолетнего (в случае подачи заявления от имени несовершеннолетних в возрасте до 14 лет);
  2. Учредительные документы юридического лица (Устав или учредительный договор);
  3. Выписка из реестровой книги сведений о праве собственности;
  4. Технические паспорта на все объекты недвижимости, расположенные на земельном участке, подлежащем адресации;
  5. Копии правоустанавливающих документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на земельный участок, подлежащий адресации, если такое право не зарегистрировано в ЕГРП: акты органов государственной власти, органов местного самоуправления, договора, в силу которых у заявителя возникли права на земельный участок;
  6. Решения, определения и постановления судов общей юрисдикции, арбитражных судов;
  7. При необходимости могут представляться иные документы, устанавливающие права на объект недвижимости и дающие более полную информацию об адресуемом объекте (домовая книга, справки, план дома и др.), в том числе: письменное подтверждение об отказе или приостановке в приеме документов на государственную регистрацию или в других учреждениях; нотариальный запрос на оказание муниципальной услуги в случае обращения лица или лиц, не вступивших по каким-либо причинам (в связи со смертью владельца и др.), в права наследства на недвижимое имущество;
  8. Согласие кредитной организации на присвоение адреса объекту недвижимости, находящемуся в залоге (ипотеке).

Все документы, указанные в данном пункте, представляются в подлиннике с ксерокопией или надлежащим образом заверенной копии с ксерокопией. После сверки с ксерокопией все подлинники возвращаются заявителю.

В случае изменения адресации объекта недвижимости, находящегося в собственности двух или нескольких лиц, подается общее заявление за подписями всех правообладателей либо заявление от каждого правообладателя с приложением общего комплекта документов на объект недвижимого имущества в обоих случаях.

В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Документы,

которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объекты недвижимости или свидетельство о государственной регистрации права собственности на объект(ы) недвижимости.