МБУ "МФЦ города Арзамаса"

Тел. 8 (83147) 78-449Как добраться

Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в целях участия в социальных жилищных программах

Для получения данной услуги Вам необходимо заполнить заявление (скачать заявление) и предоставить следующий перечень документов:

  1. Заявление на предоставление услуги
  2. Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи
  3. Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, на основании которых заявитель и члены его семьи, занимают жилое (ые) помещение (ия) (пользуются жилым помещением)), в том числе договор социального найма, договор найма (поднайма), договор безвозмездного пользования, договор найма специализированного жилого помещения
  4. Справка о составе семьи с места жительства
  5. Выписка из финансового лицевого счета
  6. Выписка из домовой книги
  7. Документы о наличии родственных отношений либо иных обстоятельств, свидетельствующих о принадлежности гражданина к семье заявителя, в том числе: свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, решение суда об усыновлении (удочерении), решение суда о признании за гражданином права пользования жилым помещением; решение суда о признании членом семьи, свидетельство о смерти; свидетельство о перемене имени;
  8. Выписка из реестровой книги сведений о праве собственности (ГПНО «Нижтехинвентаризация»)
  9. Справка о подтверждении регистрации с прежнего места жительства за последние пять лет, предшествующие дате подаче заявления (предоставляется при изменении места жительства заявителя за указанный период)
  10. Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним на основании которых заявитель и члены его семьи, занимали жилое(ые) помещение(ия) (пользовались жилым помещением) за последние пять лет, предшествующие дате подаче заявления, в том числе договор социального найма, договор найма (поднайма), договор безвозмездного пользования, договор найма специализированного жилого помещения (предоставляется при изменении места жительства заявителя)
  11. В случае, если от имени заявителя действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности
  12. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию
  13. (МВ) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект недвижимости;
  14. (МВ) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества.

(МВ) - Данный документ запрашивается по системе межведомственных взаимоотношений. При отсутствии данного документа у Вас, МФЦ запросит данный документ по системе СМЕФ.