МБУ "МФЦ города Арзамаса"

Тел. 8 (83147) 78-449;8 (83147) 78-442;8 (83147) 78-443;8 (83147) 78-440;Как добраться

Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда

Для получения данной услуги Вам необходимо заполнить заявление (скачать заявление) и предоставить следующий перечень документов:

1. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи;

2. В случае, если от имени заявителя действует его представитель по доверенности, к заявлению должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности.

3. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

4. Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, на основании которых заявитель и члены его семьи занимают жилое (ые) помещение (я) (пользуются жилыми помещениями):

  • Договор социального найма,
  • Договор найма (поднайма),
  • Договор безвозмездного пользования,
  • Договор найма специализированного жилого помещения,
  • Судебное постановление о признании за гражданином права пользования жилым помещением,
  • Свидетельство о праве на наследство;
  • Справка о полной выплате пая.

5. Справка о составе семьи с места жительства заявителя и членов его семьи;

6. Справка с места жительства членов семьи заявителя (при различном проживании с заявителем);

7. Выписка из лицевого счета на жилое помещение;

8. Выписка из домовой книги;

9. Документы о наличии родственных отношений либо иных обстоятельств, свидетельствующих о принадлежности гражданина к семье заявителя: свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, документ, подтверждающий расторжение брака (при необходимости), судебное постановление о признании членом семьи, свидетельство о смерти, свидетельство о перемене имени;

10. Справки, подтверждающие получение за 12 месяцев, предшествующих дате подачи заявления, доходов заявителя и членов его семьи: справка о заработной плате по форме 2 НДФЛ, справка о размере стипендии, сведения об алиментах, получаемых (выплачиваемых) заявителем и членами его семьи;

11. Справка о технической характеристике объекта капитального строительства;

12. Выписка из трудовой книжки или иной документ, подтверждающий место работы заявителя и членов его семьи;

13. Копии технических паспортов транспортных средств, принадлежащих заявителю и членам его семьи;

14. Выписка из реестровой книги сведений о праве собственности заявителя и членов его семьи (до 04.09.1998 г.);

15. При изменении места жительства заявителя и (или) членов его семьи в течение 5 лет, предшествующих дате подачи заявления:

  • Справка с предыдущего места жительства с указанием даты проживания по данному адресу заявителя и (или) членов его семьи;
  • Правоустанавливающий документ на объекты недвижимости по предыдущему месту жительства, на основании которого заявитель и (или) члены его семьи занимали жилое помещение: договор социального найма, договор найма (поднайма), договор безвозмездного пользования, договор найма специализированного жилого помещения, свидетельство о праве на наследство, справка о полной выплате пая.

(МВ) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект недвижимости

(МВ) выписка из Eдиного государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества

(МВ) копии налоговых деклараций о доходах за расчетный период, заверенные налоговыми органами (если гражданин в соответствии с законодательством о налогах и сборах обязан подавать декларацию) налоговая декларация с отметкой налогового органа о принятии либо сведения из налоговых деклараций

(МВ) справка (сведения) о размере пенсии

(МВ) справка (сведения) о размере социальных выплат из бюджетов всех уровней и внебюджетных фондов, в том числе: справка о детском пособии, справка о размере пособия по безработице и других выплат безработным, а также о признании гражданина безработным.

(МВ) - Данный документ запрашивается по системе межведомственных взаимоотношений. При отсутствии данного документа у Вас, МФЦ запросит данный документ по системе СМЕФ.