МБУ "МФЦ города Арзамаса"

Тел. 8 (83147) 78-449;8 (83147) 78-442;8 (83147) 78-443;8 (83147) 78-440;Как добраться

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и проживающих на территории города Арзамаса

Для получения данной услуги Вам необходимо заполнить заявление (скачать заявление):

Заявление, подписанное заявителем и совершеннолетними членами его семьи.

В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи;

2. В случае, если от имени заявителя действует его представитель по доверенности, к заявлению должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности

3. Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, на основании которых заявитель и члены его семьи занимают жилое (ые) помещение (я) (пользуются жилыми помещениями):

  • Договор социального найма,
  • Договор найма (поднайма),
  • Договор безвозмездного пользования,
  • Договор найма специализированного жилого помещения,
  • Судебное постановление о признании за гражданином права пользования жилым помещением;
  • Свидетельство о праве на наследство;
  • Справка о полной выплате пая.

4. Справка о составе семьи с места жительства заявителя и членов его семьи;

5. Справка с места жительства членов семьи заявителя (при различном проживании с заявителем);

6. Выписка из лицевого счета на жилое помещение;

7. Выписка из домовой книги;

8. Документы о наличии родственных отношений либо иных обстоятельств, свидетельствующих о принадлежности гражданина к семье заявителя, в том числе: свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, решение суда об усыновлении (удочерении), судебное постановление о признании членом семьи, свидетельство о смерти; свидетельство о перемене имени;

9. Медицинская справка, подтверждающая наличие хронического заболевания, включенного в перечень, который установлен Постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 г. №378 «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире», если в составе семьи имеется такой больной;

10. Выписка из реестровой книги сведений о праве собственности заявителя и членов его семьи, если право зарегистрировано до 04.09.1998 г.;

11) документы, подтверждающие принадлежность к категории граждан, определенных федеральным законодательством, указами Президента или законодательством Нижегородской области:

для граждан, относящихся к категориям, установленным статьями 14 и 15 Федерального закона от 12.01.1995 г. №5-ФЗ «О ветеранах»:

  • Удостоверение участника Великой Отечественной войны,
  • Удостоверение инвалида Великой отечественной войны,
  • Документ, подтверждающий участие в боевых действиях в составе действующей армии (в боевых операциях) в период Великой Отечественной войны, в том числе справка из военного комиссариата, военный билет;

для граждан, относящихся к категории, установленной статьей 17 Федерального закона от 12.01.1995 г. №5-ФЗ «О ветеранах»:

  • Документ, подтверждающий прохождение военной службы в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, награждение орденами или медалями СССР за службу в указанный период;
  • Документ, подтверждающий выселение из занимаемого служебного жилого помещения;

для лиц, относящихся к категории, установленной статьей 18 Федерального закона от 12 января 1995 г. №5-ФЗ «О ветеранах»:

  • Документ, подтверждающий награждение знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;

для лиц, относящихся к категории, установленной статьей 19 Федерального закона от 12 января 1995 г. №5-ФЗ «О ветеранах»:

  • Документ, подтверждающий работу в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог;
  • Справка об инвалидности;
  • Документ, подтверждающий выселение из занимаемого служебного жилого помещения;

для лиц, относящихся к категории, установленной статьей 21 Федерального закона от 12 января 1995 г. №5-ФЗ «О ветеранах»:

  • Документ о смерти инвалида или участника Великой Отечественной войны;
  • Документ, подтверждающий участие в боевых действиях в составе действующей армии (в боевых операциях) в период Великой Отечественной войны, в том числе справка из военного комиссариата, военный билет;
  • Документ, подтверждающий вступление в брак с инвалидом или участником Великой Отечественной войны, а также документ, подтверждающий не вступление в повторный брак вдовы (вдовца) инвалида или участника не вступление в повторный брак вдовы инвалида или участника Великой Отечественной войны (для вдов (вдовцов) инвалидов или участников Великой Отечественной войны);
  • Свидетельство о рождении заявителя, документы, подтверждающие нетрудоспособность и документ о получении пенсии по случаю потери кормильца (о наличии права на ее получение) в соответствии с пенсионным законодательством РФ (для членов семей погибшего (умершего) инвалида, участника Великой Отечественной войны;
  • Справка о принадлежности к категории члена семьи погибшего (умершего) участника войны;

12. При изменении места жительства заявителя и (или) членов его семьи в течение 5 лет, предшествующих дате подачи заявления:

  • Справка с предыдущего места жительства с указанием даты регистрации по данному адресу;
  • Правоустанавливающий документ на объекты недвижимости по предыдущему месту жительства, на основании которых заявитель и (или) члены его семьи занимали жилое помещение: договор социального найма, договор найма (поднайма), договор безвозмездного пользования, договор найма специализированного жилого помещения, свидетельство о праве на наследство, справка о полной выплате пая.

Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, являются:

1. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект недвижимости, либо свидетельство о государственной регистрации права на объект недвижимости;

2. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества, либо свидетельство о государственной регистрации права на объект недвижимости;

3. Решение о признании граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма (для граждан, признанных малоимущими);

4. Заключение межведомственной комиссии о признании жилого помещения жилым помещением, непригодным для проживания и многоквартирного