МБУ "МФЦ города Арзамаса"

Тел. 8 (83147) 78-449Как добраться

Предоставление жилых помещений по договорам социального найма

Для получения данной услуги Вам необходимо заполнить заявление (скачать заявление) и предоставить следующий перечень документов:

    1. Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (с паспорта снимать все страницы);
    2. Справка о составе семьи с места жительства (если члены семьи зарегистрированы по разным адресам, то справки со всех адресов);
    3. Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, на основании которых заявитель и члены его семьи, занимают жилое(ые) помещение(ия ) (пользуются жилым помещением), в том числе: договор социального найма, договор найма (поднайма), договор безвозмездного пользования, договор найма специализированного жилого помещения, решение суда о признании за гражданином права пользования жилым помещением;
    4. Выписка из лицевого счета;
    5. Выписка из домовой книги
    6. документы о наличии родственных отношений либо иных обстоятельств, свидетельствующих о принадлежности гражданина к семье заявителя, в том числе: свидетельство о рождении, свидетельство о заключении, расторжении брака, решение суда об усыновлении (удочерении), решение суда о признании членом семьи, свидетельство о смерти; свидетельство о перемене имени
    7. Документ, подтверждающий наличие заболевания, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно
    8. Заключение межведомственной комиссии о признании жилого помещения жилым помещением, непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (при наличии)
    9. В случае, если от имени заявителя действует его представитель по доверенности, к заявлению должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности
    10. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Данное положение не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
    11. МВ - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект недвижимости
    12. МВ - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества

Для малоимущих граждан, принятых на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, дополнительно предоставляются следующие документы:
Cправки, подтверждающие получение в расчетном периоде доходов, предоставляемые заявителем и каждым членом его семьи, в том числе:

    1. Справка о заработной плате 2 НДФЛ (за 12 месяцев)
    2. Справка о размере стипендии
    3. Сведения об алиментах, получаемых (выплачиваемых) членами семьи
    4. Справка о технической характеристике объекта капитального строительства (справка из БТИ)
    5. Bыписки из трудовой книжки или иной документ, подтверждающий место работы заявителя и членов его семьи (МОЖНО И СПРАВКУ С МЕСТА РАБОТЫ);
    6. Кадастровую выписку о земельном участке;
    7. Копии технических паспортов транспортных средств, принадлежащих заявителю и членам его семьи
    8. МВ - копии налоговых деклараций о доходах за расчетный период, заверенные налоговыми органами (если гражданин в соответствии с законодательством о налогах и сборах обязан подавать декларацию), налоговая декларация с отметкой налогового органа о принятии либо сведения из налоговых деклараций
    9. МВ- справка (сведения) о размере пенсии
    10. МВ- справка (сведения) о размере социальных выплат из бюджетов всех уровней и внебюджетных фондов, в том числе: справка о детском пособии, справка о размере пособия по безработице и других выплат безработным, а также о признании гражданина безработным

(МВ) - Данный документ запрашивается по системе межведомственных взаимоотношений. При отсутствии данного документа у Вас, МФЦ запросит данный документ по системе СМЕФ.