МБУ "МФЦ города Арзамаса"

Тел. 8 (83147) 78-449Как добраться

Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда

Для получения данной услуги Вам необходимо заполнить заявление (скачать заявление) и предоставить следующий перечень документов:

    1. В случае, если от имени заявителя действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности
    2. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.. Данное положение не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими
    3. МВ- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект недвижимости
    4. МВ-выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества
    5. МВ- акт о пожаре (при наличии)

Граждане, принятые на учет нуждающихся в специализированных жилых помещениях:

    1. Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (ВСЕ СТРАНИЦЫ)
    2. Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним на основании которых заявитель и члены его семьи, занимают жилое(ые) помещение(ия ) (пользуются жилым помещением), в том числе: договор социального найма, договор найма (поднайма), договор безвозмездного пользования, договор найма специализированного жилого помещения, решение суда о признании за гражданином права пользования жилым помещением
    3. Справка о составе семьи с места жительства ( НА КАЖДОГО ЧЛЕНА СЕМЬИ);
    4. Выписка из лицевого счета
    5. Выписка из домовой книги
    6. Документы о наличии родственных отношений либо иных обстоятельств, свидетельствующих о принадлежности гражданина к семье заявителя, в том числе: свидетельство о рождении, свидетельство о заключении, расторжении брака, решение суда об усыновлении (удочерении), решение суда о признании членом семьи, свидетельство о смерти; свидетельство о перемене имени
    7. Выписка из реестровой книги сведений о праве собственности (до 1998 г. БТИ).

Работники муниципальных учреждений, предприятий на период их работы, муниципальные служащие на период службы:

    1. Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи
    2. Копию трудовой книжки, заверенную по месту работы
    3. Ходатайство руководителя учреждения ( О ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕМУ ЖИЛЬЯ)

Граждане в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией многоквартирного дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма и граждане, у которых единственное жилое помещение стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств:

    1. Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи
    2. Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним на основании которых заявитель и члены его семьи, занимают жилое(ые) помещение(ия ) (пользуются жилым помещением), в том числе договор социального найма, договор найма (поднайма), договор безвозмездного пользования, договор найма специализированного жилого помещения, решение суда о признании за гражданином права пользования жилым помещением
    3. Справка о составе семьи с места жительства (НА КАЖДОГО ЧЛЕНА СЕМЬИ);
    4. Выписка из реестровой книги сведений о праве собственности; (ДО 1998г. БТИ)
    5. Выписка из лицевого счета
    6. Выписка из домовой книги
    7. Документы о наличии родственных отношений либо иных обстоятельств, свидетельствующих о принадлежности гражданина к семье заявителя, в том числе: свидетельство о рождении, свидетельство о заключении, расторжении брака, решение суда об усыновлении (удочерении), решение суда о признании членом семьи, свидетельство о смерти; свидетельство о перемене имени
    8. Выписка из реестровой книги сведений о праве собственности; (ДО 1998г. БТИ)
    9. Заключение межведомственной комиссии о признании жилого помещения жилым помещением, непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (при наличии)

Граждане, утративших жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными:

    1. Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;
    2. Копию решение суда, вступившего в законную силу, по обращению взыскания на жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для граждан единственными.

(МВ) - Данный документ запрашивается по системе межведомственных взаимоотношений. При отсутствии данного документа у Вас, МФЦ запросит данный документ по системе СМЕФ.