МБУ "МФЦ города Арзамаса"

Тел. 8 (83147) 78-449Как добраться

Выдача дубликата договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность граждан

Муниципальная услуга предоставляется гражданину Российской Федерации, с которым был заключен договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность граждан, в случае утраты своего экземпляра подлинника договора или физическому лицу, наделенному соответствующими полномочиями, выступающему в установленном порядке, вступавшему в наследство и не имеющему подлинника договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность граждан (далее – заявитель).

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача дубликата договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность граждан (далее - выдача Дубликата);

- уведомление об отказе в выдаче дубликата договора о безвозмездной передаче жилья в собственность

Срок предоставления муниципальной услуги

Выдача Дубликата либо отказ в выдаче Дубликата должны быть осуществлены не позднее чем через двадцать рабочих дней со дня представления документов в жилищный отдел.

Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении услуги в жилищном отделе

Перечень необходимых документов

1) Заявление по форме

2) Документы, удостоверяющие личность заявителя; (копия паспорта 1 стр. и прописка).

3) Документы о наличии родственных отношений либо документы, подтверждающие полномочия законных представителей заявителя, в том числе: свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, решение суда об усыновлении (удочерении), решение суда о признании за гражданином права пользования жилым помещением; решение суда о признании членом семьи, свидетельство о смерти; свидетельство о перемене имени, решение органа опеки и попечительства об установлении опеки и попечительства);

4) Выписки из реестровой книги сведений о праве собственности (предоставляются в случае, если права на жилое помещение зарегистрированы органами (организациями), которые осуществляли государственную регистрацию прав на жилые помещения до создания учреждений юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним - в случае, если договор приватизации оформлен до соответствующей даты);

5) Справка (запрос) нотариуса, содержащая(ий) сведения об открытии наследственного дела и о наследниках на жилое помещение.

5) Свидетельство о смерти собственника (если заявление подано наследником собственника или его представителем).

В случае если от имени заявителя действует его представитель по доверенности, к заявлению должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности.

В случае если от имени заявителя действует его законный представитель, к заявлению должен быть приложен документ, подтверждающий соответствующие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в установленном порядке.

Муниципальная услуга «Выдача дубликата договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность граждан» предоставляется на бесплатной основе.